Креативная веб-студия SOLAR Digital разработала брендинг для несуществующего сабвея нашей Одессы, в котором бы передвигались супергорожане.
У Одесского наземного метрополитена есть свой сайт. А еще — фирменный логотип, две ветки, станции, вагоны, проездные билеты и даже мобильное приложение. Осталось только построить само метро.
Тема скоростного передвижения в нашем городе обсуждается еще с 70-х годов. Инженеры создавали внешний вид станций, прорабатывали логистику и расположение остановок. Но все так и осталось на уровне обсуждений. Дошло до того, что метрополитеном назвали будущий скоростной трамвай — чтобы хоть какое-то «метро» было.
Изобретательной команде SOLAR Digital надоело ждать, пока кто-то возьмется за постройку метро. Ребята выступили с личной инициативой и решили уже сейчас показать, каким оно может стать в будущем. Так и появился брендинг Одесского метро. Он создан так, будто уже завтра (ну, или со дня на день — мы же таки в Одессе) начнется строительство его первой ветки. Специально для проекта разработана карта, основанная на самых популярных и густонаселенных местах города.
В какой-то момент команда настолько сильно увлеклась идеей, что проект превратился в масштабный план развития Одесского региона. Инфраструктура города устаревает, а метро сможет объединить в единую сеть новые аэропорт, морской порт, ж/д вокзал и концертно-выставочную арену, тем самым превратив Одессу в большой интернациональный хаб. Что получилось в результате — смотрите на сайте метрополитена.
Кирилл Соляр, CEO SOLAR Digital, говорит вот что: «Любые безумные поступки и мечтания начинаются с мечты. Вероятность того, что она воплотится в жизнь, мала. Но мы хотим показать, что Одесса достойна такой стать. Чтобы каждый задумался, а еще лучше — сделал что-нибудь для свершения этого невероятного плана. Давайте объединяться и делать большой проект вместе». Мы всей редакцией согласны с Кириллом.
Команда SOLAR Digital занимается разработкой полного цикла для сайтов и приложений любой категории сложности, дизайном, продвижением стартапов, созданием брендов и фирменного стиля к ним. За последние пару лет ребята нашли решение проблем для компаний из 18(!) стран.
Кстати! Еще они проводят образовательные ивенты Solar Talks, пишут Solar Notes и ведут свой блог.
В результате из полушуточного проекта «Что было бы, будь в Одессе метро» у Solar Digital получился план-мечта по преобразованию любимого города. Не каждой мечте суждено сбыться, но, вы же помните, что с помощью визуализации возможно все? :)
Текст подготовила: Jane Guk