Антифорум по сервису

10 Окт 2018

Площадка бизнес-образования Advance Management Platform приглашает на Service Revolution Anti-Forum — где фаново и нескучно будут  говорить о сервисах, которые любимы клиентами, с первыми лицами компаний.

 

Участие в анти-форуме – это возможность узнать, как This is Пивбар wow-ает клиентов, в чем секрет люкс сервиса в Invogue Fashion Group, как совместить сервис и госучреждение, должен ли клиент вам платить, почему сервис в IT – не ванилька, что такое сервис world class и причем здесь вообще революция.

 

На основе живых кейсов прорывных компаний обсудят:

 

- что делать, если прописанные стандарты сервиса не помогают создать действительно сервисную компанию;

- как найти свое настоящее позиционирование и «забить» на маркетинг;

- как компании стать сервисной по отношению к клиенту и сотрудникам;

- нужно ли инвестировать в сервис, если вы монополист на рынке.

 

Приходите, если вы:

 

- собственник или топ-менеджер

- ключевой человек, ответственный за сервис в компании

- менеджер, занимающийся обслуживанием клиентов

 

Со своими блоками выступят:

 

- Nastya Vladychynska (сервис-эсперт №1 в Украине)

- Eliseev Andrey (собственник сети пабов This is Пивбар)

- Наталия Морозова (Head of Customer Service, Invogue Fashion Group)

- Виктор Кириченко (Chief Transformation Officer, Evo (Prom.ua, ProZorro, Kabanchik.ua)

- Ольга Школьная (руководитель по сервису сети медицинских клиник «Добробут»)

- Игорь Шишка (главный врач Запорожской областной клинической больницы)

- Галина Усенко (СЕО сети медицинских клиник Into-Sana)

- Ольга Мишуровская (управляющий партнер ЮК "Правое Дело")

- Viktor Ovchinnikov (руководитель департамента, Алло)

- Yaroslav Zablotskyy (основатель Клініка Заблоцького / Zablotskyy Clinic).

 

Где:       Terminal 42, ул. Ришельевская 33, Одесса.

Когда:   12 октября.

 

Детали участия и регистрация

Событие в facebook

 

По дополнительным вопросам:

Арина Постолова: (063) 572 42 25, postolova23@gmail.com