Площадка бизнес-образования Advance Management Platform приглашает на Service Revolution Anti-Forum — где фаново и нескучно будут говорить о сервисах, которые любимы клиентами, с первыми лицами компаний.
Участие в анти-форуме – это возможность узнать, как This is Пивбар wow-ает клиентов, в чем секрет люкс сервиса в Invogue Fashion Group, как совместить сервис и госучреждение, должен ли клиент вам платить, почему сервис в IT – не ванилька, что такое сервис world class и причем здесь вообще революция.
На основе живых кейсов прорывных компаний обсудят:
- что делать, если прописанные стандарты сервиса не помогают создать действительно сервисную компанию;
- как найти свое настоящее позиционирование и «забить» на маркетинг;
- как компании стать сервисной по отношению к клиенту и сотрудникам;
- нужно ли инвестировать в сервис, если вы монополист на рынке.
Приходите, если вы:
- собственник или топ-менеджер
- ключевой человек, ответственный за сервис в компании
- менеджер, занимающийся обслуживанием клиентов
Со своими блоками выступят:
- Nastya Vladychynska (сервис-эсперт №1 в Украине)
- Eliseev Andrey (собственник сети пабов This is Пивбар)
- Наталия Морозова (Head of Customer Service, Invogue Fashion Group)
- Виктор Кириченко (Chief Transformation Officer, Evo (Prom.ua, ProZorro, Kabanchik.ua)
- Ольга Школьная (руководитель по сервису сети медицинских клиник «Добробут»)
- Игорь Шишка (главный врач Запорожской областной клинической больницы)
- Галина Усенко (СЕО сети медицинских клиник Into-Sana)
- Ольга Мишуровская (управляющий партнер ЮК "Правое Дело")
- Viktor Ovchinnikov (руководитель департамента, Алло)
- Yaroslav Zablotskyy (основатель Клініка Заблоцького / Zablotskyy Clinic).
Где: Terminal 42, ул. Ришельевская 33, Одесса.
Когда: 12 октября.
Детали участия и регистрация
Событие в facebook
По дополнительным вопросам:
Арина Постолова: (063) 572 42 25, postolova23@gmail.com