EZZO SOUND. Музыка потока.

21 Авг 2018

На этих выходных, 25-26 августа в Shantambala Art & Meditation на протяжении 14 часов беспрерывного звучания уникальных музыкальных инструментов, их созвучий, голосов певцов и сердец всех присутствующих, будет происходить путешествие вселенского масштаба. Обертонное, горловое, этническое пение, планетарные гонги, пимак, сякухати, ханг, rav drum, хрустальные и тибетские поющие чаши, диджериду, дайва, шруги, барабаны тайко, ситар, табла — и это не полный список того, что будеть звучать.

 

 

О том, как это будет происходить, рассказывает Игорь Наказной, организатор проекта.

 

 

 

Игорь, расскажите в чем смысл этого действа для вас?

 

Я начал  заниматься  проектом EZZO SOUND, который объединяет под собой разные эзотерические музыкальные инструменты, пять лет назад. Когда я первый раз услышал гонги, со мной произошло нечто необычное! Я до этого много чего в жизни пробовал, а после прослушивания со мной произошло что-то нестандартное и мистическое…

 

С этого начался мой путь к этим инструментам, потом я начал помогать организовывать подобные музыкальные события, проходя свой путь духовного роста. Спустя год  я организовал в Одессе Ночь Гонгов с Андреем Сатуринтасом из Литвы, это было жутко страшно в первый раз, но пришло 94 человека, и я был счастлив, потому что, все они утром вышли и обняли меня.

 

 

 

Вы считаете что эти проекты приносят пользу людям, расскажите, почему?

 

Я вижу в этом большую пользу. В первую очередь для себя, конечно же, но это как правило, сказывается потом у многих людей, которые попробовали эту музыку на себе. Человек становится более спокойным, уравновешенным,  все неврозы и бессоницы постепенно уходят, происходит гармонизация всех процессов по отношению не только к телу, но также к душе и к духу. Возникает некая сонастройка с космосом, и вот это чувствуется сразу. Конечно, все очень индивидуально, у каждого происходит своя трансформация со своей скоростью и своими переживаниями, но, результат, как правило, не заставляет себя долго ждать!

 

После знакомства с гонгами, находясь в учениках Андрея Сатуринтас,  я начал петь… петь всем телом, как обертонным таки  и шаманском горловым пением. С помощью этой вибрации можно погружаться в разные миры. Основная идея этого пения в том, что меняется частота, на который вибрирует мозг, меняется настроение, состояние и все вокруг.

 

 

 

Почему вы выбрали пространство Shantambala Art & Meditation, оно вас вдохновляет?

 

Я очень хотел, чтобы это все происходило на природе, в открытом пространстве. У нас это степь и море, и место, специально созданное для разных эзотерических событий! Человек приходит и купается в музыкальных вибрациях, и его душа, его сознание начинают просыпаться… возможно он даже вспомнит кем был до того, как пришел сюда. И это происходит не через ум, а на уровне внутреннего видения, возможно фрагментами, и возможно не сразу. Но этот внутренний посыл активизируется именно в моменты игры, открываются порталы, миры, взаимодействие с непроявленным.

 

Это такое трансформационное путешествие, в рамках которого, каждый человек, открывает для себя что-то новое, это музыка другого порядка, ведущая и озаряющая, наполняющая и трансформирующая.

 

В этот раз мы собрали уникальные инструменты со всего мира, которые дают созвучия, которые ухо обычного человека никогда не слышало. Но все вместе они создают уникальные вибрации, которые дают нам возможность  услышать, увидеть и возможно даже постичь иное… ну или просто отдохнуть душой)

 

 

Участники проекта

Игорь Наказной — музыкант, путешественник, проводит звуковые гонг-медитации по всей Украине, организовывает концерты эзотерической музыки вместе с Катей Чили. Игорь всю ночь будет играть на гонгах и чашах, петь горловым и обертонным пением. Изюминка всего события — самый большой гонг в восточной Европе, высотой в два метра!

 

 

Сергей Головин —  музыкант, поэт, композитор, руководитель и фронтмен архаик этно-фолк группы "Солнечное Сплетение", ученик тувинского шамана Николая Ооржака (мастера горлового и обертонного пения). Играет на многих музыкальных инструментах: монгольский моринхууре, армянском дудуке, индийской флейте бансури, индейской флейты пимак, кене, сампонии, башкирском курае, японской сякухати, молдавском найе, украинской сопилке, окарине, варгане, барабанах и гитаре.

 

 

Алексей Кабанов  — мультиинструменталист, играет на яйбахаре — удивительном акустическом музыкальном инструменте родом из Турции.

Музыкальный инструмент яйбахар визуально напоминает что угодно, но только не то, из чего человек может извлечь удивительные звуки. Музыка может извлекаться как специальным смычком, которым водят по струне, так и небольшими молоточками, которыми скользят и ударяют по пружине или по барабанным мембранам.

В результате получается совершенно уникальный объёмный звук, который буквально заполняет всё помещение.Сам музыкант считает, что звучание его инструмента напоминает звуки из фантастических фильмов прошлого.

 

 

Сергей Истомин — занимается музыкой 25 лет, мультиинструменталист, основной инструмент —  ситар, практикой которого он занимается уже порядка десяти лет.

Ситар — индийский музыкальный инструмент, который имеет 20 струн, благодаря чему звучание инструмента объемное и трехмерное. Сергей играет в различных музыкальных проектах, но любимое направление — это индийская классическая музыка (не поп и не Болливуд).

 

 

Ян Каган  — мультиинструменталист, человек, исследующий звук и его влияние на окружающий мир. Использует в своих практиках различные обертоновые и этнические инструменты, включая гонги и поющие чаши.

Основной же инструмент — ханг,  инструмент, возможности которого до  до сих пор открываются музыкантами со всего света. Ханг (за форму и необычное звучание его часто называют космическим) — один из самых молодых инструментов в мире. Он был придуман в 2000 году двумя швейцарцами:  Феликсом Ронером и Сабиной Шерер. Создание ханга стало результатом их многолетних исследований различных инструментов со всего света, таких как гонг, гамелан, гатам/уду, барабан и колокол.

У них есть небольшая мастерская в Берне, где они и трудились над созданием каждого ханга. Основная идея инструмента — важнее чувствовать музыку, чем уметь технично владеть инструментом.

 

 

Сергей Максименко —  музыкант, играет на японской флейте сякухати. Она пришла в Японию из Китая в период Нара. Китайское название флейты сякухати чи-ба. Ее длина — 1,8 японских футов (54,5 см). Это определило само японское название инструмента, так как «сяку» — значит «фут», а «хати» — «восемь».

Сякухати имеет свой особый неповторимый звук, который может в значительной степени меняться по желанию играющего мелодию. Это свойство используется мастерами дзэн для исполнения медитативных мелодий (практика суйдзэн). Для того, чтобы  играть на инструменте, нужна специальная физическая подготовка.

 

 

Приходите ощутить как космические звуки резонируют с вашей душой  и отправляют в путешествие внутрь себя.

 

событие на facebook

билеты

 

 

Галина Москвина