«Ночь пожирателей рекламы 2019»: тренд на куриц, ручные драконы и тайная жизнь мебели из IKEA

25 Ноя 2019

30 ноября в  «Родине»  пройдет магическое международное событие — Ночь пожирателей рекламы 2019. Нас ждет  свежая программа «Every Year is a Rebirth», как всегда лично составленная талантливым любителем рекламы Жаном Мари Бурсико.Реклама

Ивент предлагает нам окунуться в мир рекламы всего на одну ночь. Уже почти 40(!) лет автор шоу Жан Мари Бурсико ежегодно формирует новую программу с необычными, впечатляющими, яркими роликами из разных стран мира. Не зря шоу дважды входило в Книгу рекордов Гиннесса!

Реклама

Спойлерить — не наша тема, но немножко ввести вас в курс дела все же хотим. Итак, на 39-й Ночи пожирателей рекламы 2019 вы:

  •  удивитесь почему курица стала новым трендом в рекламе;

  • увидите Snoop Dogg`а на расслабоне с Klarna; 

  • задумаетесь сколько женщин лучше иметь — одну или две вместе с крекерами Twinz;

  •  выясните чем занимается мебель из IKEA, когда вас нет дома;

  • узнаете инструкцию как приручить дракона вместе с O Baticário;

  • … и многое-многое другое!

 

Ночь пожирателей рекламы 2019 — действительно необычное событие. Собирайте компанию и вперед  — заряжаться позитивными вайбами! 

 

Где? Кинотеатр «Родина», ул. Мечникова, 104

Когда? 30 ноября, 21:00

Сколько? 199₴-350₴

Билеты можно приобрести на сайте или в кассе кинотеатра.

 

Подготовила: Евгения Гук