14639629 1239789339407694 5121537300443925770 n

«Ночь пожирателей рекламы» меняет локацию, впервые поздний киноужин пройдет в Терминале 42. Тех, кто уже посещал данное мероприятие, наверняка, интересует лишь адрес, для всех остальных мы коротко расскажем, что это за реклама, почему ночью и кто это все придумал:

• В 60-е годы, в Европе, рекламные ролики вклеивались перед началом фильма, а после истечения срока размещения их выбрасывали за ненадобностью.
• Мальчик Жан Мари Бурко, неистово любящий кинематограф, подметив вышеуказанный факт, начал таскать домой обрезки пленок с рекламой, собирая их в коробки из-под обуви.
• В 1981 году повзрослевший Жан Мари арендовал парижский кинотеатр «Кинопанорама» для показа рекламы. Мсье Бурко ожидал провала, однако людей пришло много. Утром он угощал уставших зрителей свежими круассанами и кофе. 
• В 1982 году прошли уже две «Ночи пожирателей рекламы» и обе с аншлагом. Стало понятно, что данный формат может стать международным.
• Сейчас НПЖ показывается в более чем 70 странах мира.
• Ежегодно Жан Мари Бурко отбирает 400 рекламных роликов лично. Они делятся на 3 блока по полтора часа. Каждый имеет свою тематику.
• Коллекция рекламы называется «Синематика». На данный момент она насчитывает более миллиона роликов. Миллиона, Карл!
• Под хранение «Синематики» власти Швейцарии выделили замок. Собственно это и стало причиной переезда Жан Мари в страну часов и шоколада.

article108941

Заинтересованы? Приходите в Терминал 42, уже в эту пятницу. 
Адрес: Успенская, 44.
Начало: 4 ноября в 19:00.
Ранний билет — 300 грн. В день мероприятия — 400 грн.
Приобрести билет.