17-го июня в MarkEd креативщица крутого киевского digital-агентства Aimbulance Ксения Сергеева проведет лекцию о креативе и его пользе бизнесу.
18739654 765422353632145 2437398939152692518 n

За два часа занятия вы точно сможете:

– разобраться, с чего начинается успешное сотрудничество агентства и клиента (и что такое стратегия);

– научиться проверять задачи бренда на целостность;

– узнать о двух ракурсах восприятия бренда (о которых часто забывают клиент и агентство);

– разобраться, что такое «инсайт» и почему его ищут стратеги;

– получить ответы на вопросы «как узнать хорошего копирайтера» и «как понять, что контент сработает»;

– обсудить креативные методики, которые не спорят со стратегией и продают;

– затронуть тему инфостиля — почему это язык рекламы будущего и как лечить им рекламные тексты;

– научиться проверять работу по стратегическому брифу.

Ксения Сергеева в рекламе уже 6 лет, работала над рекламными компаниями для Pepsi, Axe и Optimeal. Сейчас развивает в социальных сетях бренды Mastercard и Fozzy Group. Можно рассчитывать на интересное знакомство и массу полезной информации.

Где: MarkED, ул. Жуковского, 9 | 2й этаж

Когда: 17 июня в 17:00

Стоимость: 400 грн. | в день мероприятия — 500 грн.

регистрация

страничка события в фейсбуке