погода
Погода в Одессе
cover

Создаем бренд правильно: мастер-класс Сергея Глущенко

13 Дек 2019

Только и разговоров, что о бренде и о том, каким он должен быть. Но как его сделать эффективным, правильным, креативным и запоминающимся? Об этом узнаем на мастер-классе «Зачатие БРЕНДА. Как создать яркий и эффективный бренд?».

 

Бренд

Спикер — Сергей Глущенко, который работал над брендами Sandora (компания, с изначальными инвестициями в $1,5 млн стала безоговорочным лидером рынка Украины с долей в 54% и была продана через 11 лет компании Pepsi Co за $678 млн), Фанни (никому не известный Павлоградский молочный комбинат уже через 2 года после старта стал одним из лидеров рынка молочных продуктов Украины. А через 6 лет компания была продана французскому холдингу Lactalis (ТМ President) за $36 млн) и Шостка (компания, купленная за $8 млн, через год была продана французской группе Bel за $64 млн).

 

Хочешь добиваться настоящих результатов? Тогда скорее приглашай друга и получай 2 билета по цене 1-го при регистрации прямо сейчас!

 

Где? Impact Hub, Греческая, 1а

Когда? 19 декабря, 18:00

Сколько? 500₴

Регистрация