Уже завтра — большая геймдев конференция IGDO

27 Июл 2018

Масоны-затейники(вы только гляньте на их лого) из IGDO, проводившие в течении года серию gamedev митапов решили остановиться на счастливом числе 13 и сыграть уже по-крупному.

 

Если вам хоть чуть-чуть интересны игры, разработка продуктов,  и планов на субботу у вас еще нет — то с этим мы вам поможем, этот текст попался вам на глаза не случайно(таргетинг, да-да)

 

Завтра в 12 Терминал 42 наполнится интересным IT людом — технарями, художниками, дизайнерами, сценаристами, продажниками, владельцами  и директорами компаний, разношёрстый состав которых объединяет одно — тема игр и gamedev заставляет их глаза гореть а пульс учащаться, ведь в этой индустрии мало людей, равнодушных к своей профессии.

Вот с ними всеми завтраможно будет запросто знакомиться, перенимать опыт, рубиться в файтинги на ретро-консолях, а потом и выпить вместе на афтепати в Горпляже.


Если это всё еще вас вдруг не убедило
купить билеты (всего по 300грн), то вот вам официальной информации:

Итак, Конференция IGDO это:

> 7 крутых докладов от профессионалов индустрии :

    арт, VR/AR, инди gamedev, саунд  и многое другое!

> место для шоукейса Ваших игр

> крутой нетворкинг

> инди и представители крупных компаний

> доска вакансий

> ретро консоли Николая Яковенко и возможность поиграть в культовые классические файтинги

> лимонад и теплая ламповая атмосфера

> Augmented Reality фото открытки

 

 

Программа и спикеры

 

 

Elenaна Lobova

CEO игровой студии iLogos, организатор gamedev конференции  Get It Conference :

"How to pitch a game and why indie developers fail it"

 

Елена основатель Achievers Hub, проекта который нацелен помогать талантливым инди командам получать финансирование, обеспечить партнерские отношения и улучшить игры благодаря привлечению опытных наставников, издателей и инвесторов со всего мира.


Елена расскажет Как же питчить игровой проект инвестору или издателю?

Есть ли разница между письменным и устным питчем? Как вы можете подготовиться к переговорам? Что вы должны знать перед встречей и как произвести впечатление? Есть ли советы для общения с конкретными компаниями?



Александр Хруцкий

CEO Games Gathering, CEO Games Academy:

"Правила и необходимость участия инди-разработчиков в шоукейсах на игровых конференциях"

 

 

Александр Хруцкий - один из самых известных людей в украинской игровой индустрии. Более 14 лет работы гейм-дизайнером в компаниях Deep Shadows, Ers Game Studios, Elyland, Wise games и других. Так же Александр - это один из основателей и CEO крупнейшей украинской игровой конференции Games Gathering и школы Games Academy.

 

На IGDO Conference Александр расскажет про особенности участия инди-разработчиков в show case на примерах кейсов Games Gathering Conference. Какую пользу это может вам принести? Как нужно подготовиться и презентовать свой проект, чтобы эта польза была максимальной?



Алексей Сытянов

8D Studio, ex. S.T.A.L.K.E.R. lead game designer:

"Неформат: гейм-дизайн, авторское видение и контркультура"

 

Алексей гейм-дизайнер и сценарист с многолетним стажем. Креативный директор 8D Studio. Участник таких проектов как S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля, Survarium и Sketch Tales.

 

Тезисы доклада:

- Ценность неформата

- Как влияет на проект авторское видение и почему оно важно

- Как контркультура двигает геймдев



Кирилл Акимов

Wargaming, Indie:

"Аудио в играх: как создать уникальный саунд дизайн"

 

Кирилл саунд дизайнер в компании WARGAMING.NET, 4 года опыта работы в индустрии, успел поработать над короткометражными фильмами, играми. В прошлом работал над проектом 12 is better than 6, студии Ink Stains, в данный момент работает над проектом, Stoneshard, который недавно собрал на Kickstarter более 100 тыс. долларов.

Тезисы доклада:

> Особенности аудио в культовых играх

> Средства и техники для достижения неповторимых результатов звучания аудио в играх

> Создание уникального саунд дизайна на примере проекта Stoneshard

 

 

Ярослав Кот

GDA, RAGE, DIGRA. Partner Business Advisors, CEO, Game Dev, Heroes Guild:

"Virtual Reality?"

 

Ярослав Кот (PhD, MBA, MPsych.) Член организации IGDA, RAGE, DIGRA. Partner Business Advisors, CEO, Game Dev, Heroes Guild.

Разработчик и исследователь игр с более чем 22 летним опытом. Принимал участие в самом большом исследовании по ролевым играм в истории. Реализовал сотни проектов и провел множество лекций по всему миру. Уже только за этот год у Ярослава вышло 4 книги:

- “Role-Playing Game Studies: Transmedia Foundations;”
- “Larp as a social tool. Игровое ролевое моделирование как социальный инструмент”;
- “Shuffling the Deck, Imagine This”.
- “The Transformative Power of Edu-Larp in Corporate Training and Assessment.”

 

Тезисы доклада:

> Что такое VR/AR и какие у него формы?

> Некоторые менее известные направления VR.

> Как влияет VR на человека?

> Возможности VR: настоящее и будущее.




Виталий Ищенко

freelance artist, creator:

"Почему не нужно пристреливать коня на пол пути и в чем ценность завершенных проектов"

 

Работать начал в игровой индустрии с 2011. Преимущественно работал фрилансером на разных проектах как концепт художник, 2Д худохник и иллюстратор. Работал в кино. Работал над проектами в широких спектрах жанров, начиная от ХО и заканчивая тактическими РПГ. В данный момент занимается разработкой арт стиля не анонсированного проекта.

 

“Почему нельзя пристрелить свой проект мечты на пол пути? Ценность создания прекрасных игр и их взаимосвязь с глобальной экосистемой игровой индустрии. Разговор о том, что же такое “прекрасная игра” и как её определить в плоскости графики и визуального стиля. “



Андрей Черепин

Lead Artist & Art Director в  Ulysses Graphics.
(компания на рынке более 10 лет и участвовала в работе над многими ААА проектами):

 

 

Андрей более 10-ти лет работает с 3д графикой. На данный момент ведёт основные проекты в компании Ulysses Graphics, выполняя функции лид артиста.Студия Ulysses Graphics на рынке более 10 лет и участвовала в работе над многими ААА проектами:



Ну а Nickolay Yakovenko в очередной раз порадует учасников своей коллекцией ретро консолей. Любой посетитель нашей конференции сможет зарубиться в классические файтинги. Будут ретро консоли и как минимум 4 пузатых ретро телека


Ну и конечно же — АФТЕРПАТИ, котрая пройдет в Горпляже 28-го июля в 21-00.

 

Билеты: https://igdo.ticketforevent.com/

> Standard (с первого июля) = 300 грн.

> Late Bird (в день ивента) = 350 грн.