Где? линк

Когда? 24 Апр 2020 , 19:30

Сколько? 300 грн

О чем поговорим:


- Сценарии запуска нового продукта и факторы, на которые нужно обращать внимание;
- Как определить задачи и отследить целевую аудиторию
- Роль дистрибуции в запуске нового продукта;
- Оценка рисков и ресурсов;
- Стратегические подходы запуска и выхода продукта на рынки;
- Как не запугать и не потерять своего пользователя;
- Удачная и неудачная коммуникация компании в условиях существования нескольких продуктов;
- «Нечестные преимущества» — дистрибуция, бренд, патент, технологии и сетевой эффект.

 

Спикер:

Markiyan Matsekh — продакт-менеджер в Vimeo — одной из самых известных видеохостингов в мире.